xr1

1 00228 августа духовой оркестр Центра культурного развития успешно принял участие в 1 002VII Краевом фестивале духовой музыки «Чулымские фанфары», который проходил в Назаровском Городском Дворце культуры, став Лауреатами II степени, солистка оркестра Анастасия Котова стала Лауреатом в номинации "Лучший вокалист - вокалистка"

yahont27 августа г. Минусинск принимал в своих учреждения социально-культурный маршрут «Енисейский экспресс». В Центре культурного развития состоялись мастер-классы по росписи деревянной заготовки «Оконце», по стретчингу от участницы проекта «Танцы на ТНТ» Ю. Шараевой и завершился день ярким праздничным концертом группы «Яхонт»!

О встрече любителей - огородников в клубе "Минусинский помидор" Пришла весна, время начала работ по посадке помидоров и других огородных культур, время поговорить о том, как подготовить грунт, выбрать семена, время посадки и др.
21 марта 2021 года в Центре культурного развития прошло первое заседание клуба огородников – любителей «Минусинский помидор», в котором приняли участие жители города, участники Краевого праздника «Минусинский помидор» и другие. О встрече любителей - огородников в клубе "Минусинский помидор" Вела заседание Татьяна Кирилловна Смыкова, кандидат сельскохозяйственных наук. Татьяна Кирилловна, опираясь на собственный опыт ученого агронома, популярно рассказывала - как подготовить грунт, повести посадку и пикировку помидор, какие лучше использовать удобрения и другие вопросы агротехники. Присутствующие с интересом слушали Татьяну Кирилловну, активно задавали вопросы.
Тема следующего заседания была предложена участниками клуба – о ранних весенних цветах: тюльпанах, гладиолусах и других.

Ждем всех желающих 28 марта 2021 г. в 11-00 час. в Центре культурного развития (ул. Народная, д.17)

Поставьте оценку бренду «Минусинский помидор»!

3444444445В 2019 году бренд «Минусинский помидор» вошел в «Топ-500 культурных и туристических брендов России» на  интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) в категории «Гастрономические бренды».

Сегодня интернет-платформа Живое наследие.рф проводит открытое (народное) голосование «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», которое  является основанием для вручения призов зрительских симпатий по каждому типу культурных брендов и главного Приза зрительских симпатий.

Голосование может проходить как за культурные бренды, размещенные на портале живоенаследие.рф до начала конкурса (топ-500 культурных брендов), так и за культурные бренды, поданные на конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», прошедшие предварительный отбор на конкурс и опубликованные на портале живоенаследие.рф

Для участия в голосовании пользователь должен пройти авторизацию на портале живоенаследие.рф

За каждый бренд на портале доступны следующие виды голосования и активностей:

  • оценка бренда - голосование от 1 до 5 баллов;
  • отметка “я тут был”;
  • отметка “добавить в избранное”;
  • комментарии с впечатлениями и рекомендациями.

На основе голосования пользователей составляются:

-  совокупный рейтинг брендов за весь период - для участия в рейтинге необходимо, чтобы страницу бренда посмотрели не менее 30 авторизованных пользователей,

- а также рейтинг пользователей, проявивших активность во время голосования.

Голосование проводится до 1 марта 2021 года. По решению жюри голосование для подведения итогов конкурса может быть продлено, но не более чем на 2 месяца.

По результатам рейтингования брендов награждение брендов происходит по одной из следующих номинаций:

-  “топ-5 самых популярных и востребованных брендов” (по наибольшему количеству оценок "5", выставленных данному бренду зарегистрированными пользователями, оценившими данный бренд на сайте) - в данном соревновании объявляется Главный приз зрительских симпатий;

-  «самый популярный и востребованный культурный бренд» в каждой из 9

категорий: “Поселения”, “Культурные объекты и комплексы”, “Природные объекты и явления”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Великие имена”, “Гастрономические бренды”, “Образы”, “Творческие кластеры” (по наибольшему количеству оценок "5", выставленных данному бренду зарегистрированными пользователями, оценившими данный бренд на сайте).

Дополнительным условием получения призов зрительских симпатий является средний балл бренда по оценкам пользователей не менее 4,5 баллов по 5-балльной шкале.

 В качестве наград заявители брендов - победители конкурса народного голосования получают: дипломы, консультации экспертов конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, финансирование мини-проектов продвижения брендов (финансирование рекламных кампаний, производства рекламных материалов и т.п.) до 3000 рублей.

В качестве наград наиболее активным пользователям, принявшим участие в народном голосовании, будут подарены сертификаты на приобретение туристических товаров или услуг номиналом от 500 до 2000 рублей.

Призываем всех минусинцев, поставить оценку нашему гастрономическому бренду «Минусинский помидор» и получить призы!

Всем удачи и интересных открытий живого наследия нашей страны!

Книга рекордов РоссииМинусинский помидор, победитель 2020 года, весом 1832 гр., зарегистрирован в Книге рекордов России.

Напомним, что помидор выращен в открытом грунте Воронцовым Сергеем Николаевичем, сорт «Бычье сердце».

mincult1

minkr

gos1

cultur1

gcnt

24

minus

mp